Казахстанский портал о страховании,
26 ноября 2021 г.
В следующем году страховщики ожидают роста, но возникают проблемы с регулированием, талантами и устойчивостью: Deloitte 604 просмотра
Страховщики ожидают более быстрого роста в следующем году, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу коронавируса Covid-19, хотя, согласно прогнозу Deloitte в области страховой отрасли на 2022 год, возникнут непандемические проблемы, связанные с регулированием, талантами, устойчивостью и меняющимися предпочтениями потребителей.
Deloitte говорит, что многое будет зависеть от того, насколько эффективно страховщики управляют своими инвестициями в людей и новые технологии, добавляя, что среди них должны быть гибкие модели работы, уравновешивание автоматизации с необходимостью поддерживать человеческий контакт с клиентами и более активные действия по укреплению доверия заинтересованных сторон, что относится к стратегическим приоритетам отрасли.
По словам Deloitte, страховщики готовы ускорить рост в 2022 году, при этом большинство страховщиков ожидают ускоренного восстановления экономики и дополнительных инвестиций в цифровые технологии в 2022 году. Около трети респондентов ожидают, что в следующем году доходы будут «значительно лучше», а спрос на страхование, как ожидается, будет продолжать расти во всем мире
Но в отчете добавлено, что дорога может быть ухабистой: «Проблемы, с которыми сталкиваются страховщики, варьируются от экономических препятствий, таких как возможность устойчивой инфляции, до проблем устойчивости, включая климатический риск, разнообразие и финансовую доступность, до быстро меняющихся потребительских товаров и предпочтений в отношении покупок», - говорит Deloitte. В отчете также говорится, что привлечение (и удержание) талантов в развивающейся гибридной рабочей среде будет иметь ключевое значение, особенно тех, кто обладает передовыми технологиями и навыками анализа данных.
«Страховщики все больше зависят от новых технологий и источников данных для повышения эффективности, повышения кибербезопасности и расширения возможностей в организации. Однако большинству следует также сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов за счет оптимизации процессов с помощью автоматизации, а также предоставления индивидуальных услуг там, где это необходимо и предпочтительно», - заявляет Deloitte.
В отчете также рассматриваются слияния и поглощения в этом секторе и говорится, что в будущем «сделки, скорее всего, будут стратегическими, а не конъюнктурными, с повышенной активностью, возможно, за счет капитала частных инвестиционных компаний, которые уже активно работают в сфере страховых брокерских услуг, но которые теперь могут быть более агрессивными, обращая внимание на компании из страхового сегмента».
Руководители страховых компаний, ответившие на опрос Deloitte, в целом ожидают более активных стратегий слияний и поглощений в 2022 году, при этом более одной трети ожидают повышенной активности слияний и поглощений, говорится в отчете, хотя аппетит с точки зрения отрасли страхования жизни, по-видимому, выше - 44% респондентов ссылались на рост числа сделок как очень вероятный, по сравнению с отраслью общего страхования на уровне 32%. В отчете добавлено: «Расширение географического охвата за пределами своей страны было главным мотивирующим фактором для слияний и поглощений среди респондентов, за которым следовало увеличение масштабов и добавление новых технологических возможностей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|